Системы вызова персонала
Назначение систем вызова персонала
Система вызова персонала – не только качественное улучшение сервиса в Вашем заведении, но и решение, которое значительно увеличивает прибыль или скорость обслуживания в Вашем заведении:
- Рестораны, кафе
- Фитнес, спа-центры
- Гипер и супермаркеты
- Боулинг, бильярдный клубы
- Магазины одежды, бутики
- Лечебные учреждения
- Гостиницы, отели
- Автосалоны
- Заводы, производство
Мы предлагаем несколько видов систем:
- R-CALL — премиальная многофункциональная система вызова персонала с двухсторонней связью, контролем принятия вызова, системой сбора информации по вызовам — фиксация времени реакции персонала, кнопки из натурального дерева и многое другое. Полное описание тут.
- iBells — простая, но надежная система вызова персонала, бюджетное решение многих задач. Описание системы тут.
- Smart — среднеценовая категория систем вызова, большой выбор кнопок и пейждеров.
- MedBells — система вызова персонала, ориентированная на работу в медицинских учреждениях, коридорные лампы вызова, палатные сигнализации.
Установив систему вызова Вы получаете:
- Увеличение скорости обслуживания гостей заведения: гость может подозвать персонал в любой момент.
- Качественное улучшение сервиса: персонал всегда знает, куда нужно подойти, так как сообщение о вызове моментально поступает им на пейджер.
- Рост прибыли за счет увеличения количества постоянных клиентов и привлечения новых.
- Оперативное обслуживание клиента ведет к улучшению лояльности клиента.
Повышение прибыли
Системы вызова окупаются за 1 месяц и затем ежедневно приносят прибыль не только за счет повышения эффективности работы персонала, но и за счет повышения количества импульсивных заказов.