Системы вызова персонала

Назначение систем вызова персонала

Система вызова персонала – не только качественное улучшение сервиса в Вашем заведении, но и решение, которое значительно увеличивает прибыль  или скорость обслуживания в Вашем заведении:

  • Рестораны, кафе
  • Фитнес, спа-центры
  • Гипер и супермаркеты
  • Боулинг, бильярдный клубы
  • Магазины одежды, бутики
  • Лечебные учреждения
  • Гостиницы, отели
  • Автосалоны
  • Заводы, производство

Мы предлагаем несколько видов систем:

  • R-CALL — премиальная многофункциональная система вызова персонала с двухсторонней связью, контролем принятия вызова, системой сбора информации по вызовам — фиксация времени реакции персонала, кнопки из натурального дерева и многое другое.   Полное описание тут.
  • iBells — простая, но надежная система вызова персонала, бюджетное решение многих задач. Описание системы тут.
  • Smart — среднеценовая категория систем вызова, большой выбор кнопок и пейждеров.
  • MedBells — система вызова персонала, ориентированная на работу в медицинских учреждениях, коридорные лампы вызова, палатные сигнализации.

Установив систему вызова  Вы получаете:

  1. Увеличение скорости обслуживания гостей заведения: гость может подозвать персонал в любой момент.
  2. Качественное улучшение сервиса: персонал всегда знает, куда нужно подойти, так как сообщение о вызове моментально поступает им на пейджер.
  3. Рост прибыли за счет увеличения количества постоянных клиентов и привлечения новых.
  4. Оперативное обслуживание клиента ведет к улучшению лояльности клиента.

Повышение прибыли

Системы вызова  окупаются за 1 месяц и затем ежедневно приносят прибыль не только за счет повышения эффективности работы персонала, но и за счет повышения количества импульсивных заказов.