Беспроводная система вызова персонала CALLBELLS

Беспроводные системы вызова персонала служат для сокращения «простоя» персонала и построения более эффективного процесса работы. Принципиально можно выделить несколько сегментов в рабочем процессе: это общение официантов с клиентами; общение кухни с официантами или управляющего с персоналом; централизованное управление персоналом. Все эти задачи решаются с помощью следующих вариантов беспроводных систем вызова персонала:
Цены на систему беспроводного вызова персонала CallBells
Разберем для наглядности, как это работает пейджинговая система вызова персонала.
Объединенный комплекс «КЛИЕНТ – ОФИЦИАНТ» и «ПОВАР – ОФИЦИАНТ» состоит, как нетрудно понять, из совмещения 2 систем вызова.
Клиент нажимает на кнопку колокольчика для вызова официанта, установленного на столе. Радиовызов поступит на приёмный пульт официанта, прозвучит мелодичный позывной и на индикаторе приёмника, а также на настенном табло ярко высветится номер столика. Информацию о вызове можно транслировать на телевизионную картинку в виде бегущей строки, тем самым клиент будет информирован о приеме его вызова. Администратор сможет осуществить контроль за поступившим вызовом. Одновременно, у официанта включится виброзвонок на его индивидуальном пейджере. Где бы ни находился в этот момент официант (в радиусе до 300 метров) — он оповещён и уже спешит к клиенту!
Приняв заказ у клиента, официант сформирует заказ на кухню. По мере приготовления блюд и очередности подачи повар с помощью своего пульта будет вызывать именно этого официанта для максимально быстрой подачи готовых блюд клиенту.  Пульт обладает уникальными характеристиками дальности вызова (до 700 метров), что позволяет разместить устройство даже на весьма удаленной кухне.