R-CALL — Беспроводная система оперативного вызова персонала

Система радиовызова R-CALL предназначена для оперативного вызова персонала в различных ситуациях, например в таких как:

  • официантов в ресторанах, кафе, барах;
  • консультантов и продавцов в гипермаркетах и магазинах;
  • помощников руководителей, охраны;
  • медсестер в стационарах и процедурных кабинетах;
  • мастеров или наладчиков оборудования на производстве;
  • обслуживающего персонала в отелях, гостиницах;
  • и в других местах, где требуется частый удаленный вызов персонала.
  • Решение для  Государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»

Оборудование системы вызова R-CALL включает в себя следующие компоненты:

На схеме условно показаны возможные варианты взаимодействия между всеми компонентами системы.

Система R-CALL

 

  • допускает использование оборудования в произвольной конфигурации в зависимости от решаемой задачи. Имеется возможность на одной и той же территории организовать одновременную работу до 4-х систем независимо друг от друга. Для этого каждому устройству присваивается номер подгруппы.
  • Кнопки вызова устанавливаются в местах посещения клиентов и служат для посылки сигнала вызова на портативные пейджеры персонала или официантов и стационарные пульты администратора. Каждой кнопки может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99.
  • Портативные пейджеры находятся у персонала и обеспечивают прием и информирование о поступающих вызовах от кнопок вызова, пультов администратора и пультов вызова. Каждому пейджеру может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 99.
  • Пульты администратора предназначены для приема и отображения информации о поступающих вызовах персонала от кнопок вызова, а также контроля своевременности обслуживания клиентов, для этого применяются брелоки сброса. Пульты администратора ПА-5 и ПА-10 помимо информирования о вызовах от кнопок имеют функцию адресного вызова персонала путем посылки вызова на требуемый пейджер. Пульт администратора ПА-5 поддерживает вызов до 5-ти пейджеров, ПА-10 – до 10-ти. Пульты вызова предназначены только для адресного вызова требуемого сотрудника. Пульт вызова ПП-10 поддерживает адресный вызов до 10-ти пейджеров, пульт ПВ-1 поддерживает адресный вызов до 99-ти пейджеров. При приеме вызова от пультов на пейджере отображается тип и номер вызывающего пульта. Каждому пульту может быть установлен произвольный номер в диапазоне от 1 до 9.
  • Помимо основных функций пульт администратора (любой пульт серии ПА) выполняет функции ретранслятора т.е., если сигнал вызова от кнопки или пульта вызова проходит нестабильно, то введение в состав системы пульта администратора увеличивает дальность работы. Дальность и надежность прохождения сигнала также можно увеличить введением необходимого количества ретрансляторов.
  • В системе имеется возможность фиксации всех событий с привязкой ко времени. Эта информация может быть загружена в ПК и проанализирована с помощью программы «R-CALL: Анализ и управление». Также с помощью этой программы можно посылать вызовы на требуемый пейджер.
  • Дальность работы системы на открытом пространстве составляет 200-250 м. В помещении дальность существенно зависит от архитектуры строения и материалов стен и перекрытий. Средняя дальность действия в зданиях по реализованным проектам составляет более 30 м без применения ретрансляторов.
  • Во всех изделиях беспроводной системы оперативного вызова персонала R-CALL применяется интегральный приемопередатчик, предназначенный для работы в нелецензируемых ISM диапазонах 433/868 МГц,характеристики которого соответствует требованиям решений Государственной комиссии по радиочастотам № 08-24-01-001 от 28.04.2008 и № 07-20-03-001 от 07.05 2007 для использования на безлицензионной основе. Поэтому для эксплуатации системы вызова R-CALL не требуется получения каких-либо дополнительных разрешительных документов.

 

Преимущества системы радиовызова R-CALL

 

  • Возможность произвольной конфигурации без необходимости в центральном дорогостоящем устройстве и программном обеспечении.
  • Простая установка и программирование — настройка системы производится с помощью пульта или пейджера.
  • Отображение информации о вызовах на пультах ПА-5 и ПА-10 с привязкой по зонам работы персонала.
  • Адресный вызов персонала с пультов администратора и пультов вызова, (например, вызов официанта из кухни поваром).
  • Контроль работы персонала на пульте администратора с информирование о необслуженных вовремя вызовах.
  • Легкая масштабируемость под задачи без ограничения на комплекты. Сегодня можете заказать 3 кнопки и пульт, завтра 10 кнопок, через месяц 20 кнопок и 10 пейджеров и т.д.
  • Фиксация событий с возможностью их последующей выгрузкии в ПК для анализа и просмотра статистики.
  • Открытость системы для интеграции в различные системы автоматизации, возможность доработки оборудования под конкретные требования.